Wednesday, October 9, 2013

Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего


Я Иосифа, И воззвал Яхве Бог Меня Джозеф Рэймонд Питер Кира Израиль - Кинг Израиль:

Яхве = יהוה


Добрый день всем коленам Израилевым, и все племена Измаил, поднимайтесь и пусть Morning блеск света. Солнце и луна и одиннадцать звезд, поклониться до земли, поклонился мне. Я Джозеф, помазал Голова, горы Ефремовой, по закону сын Давида , с моим сыном ,сын Давида сидит по правую руку Господа нашего Аллаха. Дух Господень на Мне, Иегова помазал Меня царь Салима, царя Израиля

И призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни; сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего.

Иосиф--отрасль плодоносного [дерева], отрасль плодоносного [дерева] над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него Ваали стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного [Бога] Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, [Который] и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов

Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили [их].


И было слово Яхве ко мне: иди и возгласи в уши [дщери] Иерусалима: так говорит Яхве: Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, когда последовала за Мною в пустыню, в землю незасеянную. Израиль [был] святынею Господа, начатком плодов Его; все поедавшие его были осуждаемы, бедствие постигало их, говорит Яхве. Выслушайте слово Господне, дом Иаковлев и все роды дома Израилева! Так говорит Яхве: какую неправду нашли во Мне отцы ваши, что удалились от Меня и пошли за суетою, и осуетились, и не сказали: `где Яхве, Который вывел нас из земли Египетской, вел нас по пустыне, по земле пустой и необитаемой, по земле сухой, по земле тени смертной, по которой никто не ходил и где не обитал человек?' И Я ввел вас в землю плодоносную, чтобы вы питались плодами ее и добром ее; а вы вошли и осквернили землю Мою, и достояние Мое сделали мерзостью. Священники не говорили: `где Яхве?', и учители закона не знали Меня, и пастыри отпали от Меня, и пророки пророчествовали во имя Ваала и ходили во след тех, которые не помогают. Поэтому Я еще буду судиться с вами, говорит Яхве, и с сыновьями сыновей ваших буду судиться. Ибо пойдите на острова Хиттимские и посмотрите, и пошлите в Кидар и разведайте прилежно, и рассмотрите: было ли [там] что-- нибудь подобное сему? переменил ли какой народ Элохим [своих], хотя они и не Элохим? а Мой народ променял славу свою на то, что не помогает. Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, говорит Яхве. Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды.

Слушайте слово, которое Яхве говорит вам, дом Израилев. Так говорит Яхве: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся. Ибо уставы народов--пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось. Они--как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах. Нет подобного Тебе, Яхве! Ты велик, и имя Твое велико могуществом. Кто не убоится Тебя, Царь народов? ибо Тебе [единому] принадлежит это; потому что между всеми мудрецами народов и во всех царствах их нет подобного Тебе. Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение--это дерево. Разбитое в листы серебро привезено из Фарсиса, золото--из Уфаза, дело художника и рук плавильщика; одежда на них--гиацинт и пурпур: все это--дело людей искусных.

И сказал Яхве: Я сказал: вы--Элохим, и сыны Всевышнего--все вы; Я Джозеф царь Салимский, вынес хлеб и вино, --я священник Бог Всевышнего, -- Сказал Яхве Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлет Яхве с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Яхве и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. из сего узнаете, что среди вас есть Яхве Всевышнего живый, из сего узнаете, что среди вас есть Бог Всевышнего живый,

Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?

Элохим стал в сонме Бог; среди Элохим произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых. знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы--Элохим, и сыны Всевышнего--все вы;но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Восстань, Элохим, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.

Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне простор. Помилуй меня и услышь молитву мою. Сыны мужей! доколе слава моя будет в поругании? доколе будете любить суету и искать лжи? Знайте, что Яхве отделил для Себя святаго Своего; Яхве слышит, когда я призываю Его. Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь;приносите жертвы правды и уповайте на Яхве. Многие говорят: `кто покажет нам благо?' Яви нам свет лица Твоего, Яхве!Ты исполнил сердце мое веселием с того времени, как у них хлеб и вино умножились. Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Яхве, един даешь мне жить в безопасности.

И пошел Иосиф за братьями своими и нашел их в Дофане. И увидели они его издали, и прежде нежели он приблизился к ним, стали умышлять против него, чтобы убить его. И сказали друг другу: Вот, Ваала от мечты приходит;

И сказал Я Господь Иосифа: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;

Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.


Остановитесь и познайте, что Я Джозеф Я Элохим: превознесен в народах, превознесен на земле; и будешь называть Меня: `Господь и Баали' . И рождение в этот день, говорит Яхве, ты будешь звать Меня: `Иши ', и не будешь более звать Меня: `Ваали'.

Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов;
уверено в ней сердце Баал ее, и он не останется без прибытка;
она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.
Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
Она чувствует, что занятие ее хорошо, и--светильник ее не гаснет и ночью.
Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.
Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
Она делает себе ковры; виссон и пурпур--одежда ее.
ее --Баал известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.
Крепость и красота--одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.
Встают дети и ублажают ее, --Баал, и хвалит ее:
много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их'.
Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Яхве, достойна хвалы.
Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее!

Радостно пойте Элохим, твердыне нашей; восклицайте Богу Иакова; возьмите псалом, дайте тимпан, сладкозвучные гусли с псалтирью; ) трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; ) ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал:
.
Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя. ) Пред Ефремом и Вениамином и Манассиею воздвигни силу Твою, и приди спасти нас. Элохим восстанови нас; да воссияет лице Твое, и спасемся!

Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных.

Элохим нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах, посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей. Пусть шумят, вздымаются воды их, трясутся горы от волнения их. Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего. Элохим посреди его; он не поколеблется: Элохим поможет ему с раннего утра. Восшумели народы; двинулись царства: [Всевышний] дал глас Свой, и растаяла земля. Яхве сил с нами, Бог Иакова заступник наш. Придите и видите дела Яхве, --какие произвел Он опустошения на земле: прекращая брани до края земли, сокрушил лук и переломил копье, колесницы сжег огнем. Остановитесь и познайте, что Я Джозеф Я Элохим: буду превознесен в народах, превознесен на земле. Яхве сил с нами, заступник наш Бог Иакова.


Итак слушай, Израиль, и старайся исполнить это, чтобы тебе хорошо было, и чтобы вы весьма размножились, как Яхве, Бог отцов твоих, говорил тебе, [что Он даст тебе] землю, где течет молоко и мед. Слушай, Израиль: Яхве, Бог наш, Яхве един есть; и люби Яхве, Бог твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих. Когда же введет тебя Яхве, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными [из камня], которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться, тогда берегись, чтобы не забыл ты Яхве, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Яхве, Бог твоего, бойся, и Ему [одному] служи, и Его именем клянись. Не последуйте иным Элохим, Элохим тех народов, которые будут вокруг вас; ибо Яхве, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли. Не искушайте Яхве, Бог вашего, как вы искушали Его в Массе. Твердо храните заповеди Яхве, Бог вашего, и уставы Его и постановления, которые Он заповедал тебе; и делай справедливое и доброе пред очами Яхве, дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Яхве с клятвою обещал отцам твоим, и чтобы Он прогнал всех врагов твоих от лица твоего, как говорил Яхве.

Yahweh is my Banner יהוה נסי
http://kingofisrael.blogspot.com/2013/10/yahweh-is-my-banner.html


אני יוסף ותקרא יהוה את־שׁמי יהוסף ריימונד פטרוס כורשׁ ישראל מלך־שראל׃

http://kingofisrael.blogspot.com/2013/10/blog-post_8.html

They persecute all who worship and serve Yahweh our Allah

http://kingofisrael.blogspot.com/2013/10/they-persecute-all-who-worship-and.html








No comments:

Post a Comment